Наш Блог
Читайте последние новости в мире SEO

Что такое СЕО?

СЕО (SEO) – это комплекс мер, которые необходимы для внешней и внутренней оптимизации любого сайта, а также для повышения его позиций в сети. Во время поиска определенной информации пользователи благодаря такой системе повышают у сайта рейтинг. Для торговых, коммерческих ресурсов это очень важно, так как чем больше клиентов попадает на сайт, тем компания получает больше прибыли.

Если во время поиска посетители видят у сайта высокий рейтинг, тем больше они переходят на него по ссылке.

Главные направления работы:

Системы поиска, как правило, учитывают разные параметры сайта внешние и внутренние, чтобы определить его степень релевантности:

  1. Плотность ключевых слов (алгоритмы способны выполнять семантический анализ текста, в результате этого они позволяют исключить спам, если на сайте ключевые слова повторяются и количество их большое, то это называется «тошнота».
  2. Индекс цитирования сайта зависит от числа популярности веб ссылок. Если они были использованы с разных сайтов и переходили на сайт одной и той же компании у сайта увеличивается рейтинг.
  3. Водность текста. Определяет много слов, которые никакой важной информации не содержат, и используются в качестве разбавления текста (стоп-слова).
  4. Поведенческие факторы, они отвечают за действия пользователей, которые они выполняют на сайте: просмотр страниц, меню, вход.

Факторы, которые могут оказывать воздействие на сайт подразделяются на внутренние и внешние. Внутренняя оптимизация – это работа, которая направлена на улучшение качества сайта, и приносит пользователям пользу. К внутренней оптимизации можно отнести работу, которая помогает воспринимать пользователям контент, и сделать его качественным.

К внешним факторам относится повышение ссылочной базы, такая услуга может платной или бесплатной. Именно ссылки являются ведущим звеном, которые помогают соединить пользователя и сайт. Особую важность здесь играет небольшой вес сайта, и чтобы ссылка открывалась быстро, без задержек для пользователя. При длительном открытии посетитель сайта может просто ее закрыть и перейти к другим сайтам.

Виды поисковой СЕО (SEO) оптимизации:

  1. Белое. Действия, которые разрешены и при этом вы не попадаете под фильтр. Данный вид работы не влияет на работу поисковиков.
  2. Серое. Данный вид не запрещен поисковыми системами, однако не рекомендован. К примеру, много ключевых слов могут попасть под фильтр. Однако решение будет принимать в данном случае модератор системы поиска.
  3. Черное. Поисковиками запрещены данные методы. Например, к ним можно отнести сайты, которые находятся на лидирующих позициях, но их страницы содержат большое количество ключевых слов, что не приемлемо.

Лучше всего выбрать оптимизацию белую. Ваш сайт точно не попадет под фильтр поисковых систем. При этом если к работе подойти грамотно, то ваш сайт может занять топовые позиции и оставаться честным и чистым.

Если на сайте в тексте используется большое количество ключевых слов, то это может отрицательно сказывается на репутации сайта. Для сайта следует использовать их небольшое количество.

Очень часто одной лишь сео-оптимизации недостаточно. Для этого требуется, чтобы тексты, размещенные на сайте, могли оценить не только поисковые системы, а также посетители. Кроме этого тексты на сайтах должны были написаны грамотно, чтобы посетители прочитав их смогли найти много полезной информации.

С использованием сео-оптимизации можно занять лидирующие позиции по количеству просмотров пользователями. Сео-оптимизация в настоящее время включена в многие программы по проверке текстов.